Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000741marketmarketSteelbear
Steelbear

Полуприцепы Steelbear

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп тяжеловоз семиосный TR-71
    4995000 руб.
    Завод «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Полуприцеп-тяжеловоз TR-71 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Масса перевозимого груза, ок., кг 89 500
    Максимальная полная масса, кг 109 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 19 500
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 25 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 84 000
    Длина габаритная ок., мм15 250
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000 + 800
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 920
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 550
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Сверхпрочная рама полуприцепа Steelbear: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с правлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 3,5-х
    2 противооткатных упора (башмака)
    Колесо в сборе 30 шт. (вкл. 2 запасных);
    Шины CORDIANT размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски 17,5х6,75.
    7-миосный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    5-я, 6-я и 7 оси самоподруливающие;
    Пневматическая подвеска BPW (Германия) с возможностью подъема/опускания;
    Автоматический подъемный механизм 1-й, 2-й, 6-й и 7-й осей;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/3M (Германия), с функцией RSS, EBS.
    Датчики АБС на второй и четвертой осях;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX (Германия)
    Пол Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые борта высотой около 400 мм на верхней площадке;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механический подъем трапов;
    Ширина трапа 700 мм, без регулировки по ширине;
    Планки противоскольжения по всей длине трапов;
    Цепи крепления аппарелей.
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки!
    Гарантия на полуприцеп 2 года!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп зерновоз PF-41B
    38970 EUR 3 568 308 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод производитель полуприцепной техники продаст 4х-осный Полуприцеп - самосвал тип TR-41S (элеваторный зерновоз с боковой разгрузкой на две стороны без самовыгрузки.
    Максимальная полная масса, кг 47 000
    Грузоподъемность, кг 40 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок, кг 7 000
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 11 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 36 000
    Габаритная длина, мм 11 326
    Внутренняя длина, мм 11 021
    Габаритная ширина, мм 2 550
    Внутренняя ширина кузова, мм 2 430
    Габаритная высота не более, мм 3 000
    Внутренняя высота кузова, мм 1 500
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Внутренний объем кузова, м3 40
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO»)
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита
    4-х-осный осевой агрегат BPW AIRLIGHT 2 барабанный тормоз
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M, RSS EBS
    Кузов (Германия) объемом ок. 40 м3 с выгрузкой на левую и правую стороны;
    Стальной пол кузовов, гладкая поверхность, толщина стального листа пола 3мм;
    Боковые стенки кузовов выполнены из высококачественных стальных профилей толщиной 2 мм. Откидные боковые борта слева и справа в нижней части ок. 600мм высотой (по три слева и три справа).
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» Steelbear производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Звоните в удобное для Вас время, всегда договоримся!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп бортовой PT-24B
    1680000 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR завод производитель полуприцепной техники продаст Полуприцеп бортовой PT-24B (усиленный)
    (Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на рессорной подвеске).
    Технические характеристики.
    Максимальная полная масса, кг38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 13 700
    Длина внутренняя, мм 13 620
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 470
    Высота габаритная, мм 2 990
    Высота ССУ, мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 С до +40 С;
    Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т
    Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия)
    3-х осный осевой агрегат SAF (Германия), дисковые тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия)
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины Cordiant PROFESSIONAL размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/BPW TEBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS, EBS
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия)
    Пол
    Из рифленой стали 4 мм;
    Разрешается езда погрузчика до 7 100 кг
    Передняя стальная стенка 1 500 мм;
    Стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 6 шт.;
    Задний борт из анодированного алюминия, высотой ок. 600 мм;
    Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм.
    Под заказ изменение конструкции по Вашим требования!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп тяжеловоз TR-41
    2700000 руб.
    Завод «ВОМЗ» STEELBEAR(больше 10 лет на рынке прицепной техники! производство Псковская область Великие Луки) продаст Полуприцеп-тяжеловоз TR-41 (механические трапы, алюминиевые борта, уширители)
    (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным и 3-х осным тягачом по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 65 000
    Максимальная грузоподъемность, кг 52 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 13 000
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 17 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 48 000
    Длина габаритная ок., мм15 220
    Длина погрузочной платформы, мм 11 000
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина габаритная с выдвинутыми уширителями, мм 3 000
    Высота погрузочная (под нагрузкой), мм 890
    Угол въезда по трапам, град. 13
    Высота ССУ, мм 1 250
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70С до +80С;
    Сверхпрочная рама полуприцепа Steelbear: швы провариваются не только снаружи рамы, но и внутри!
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    2 противооткатных упора (башмака);
    Место на «гуське» для крепления 2-х запасных колес, включая 2 крепления запасного колеса;
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита,
    4-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное
    исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на
    дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    4-я ось самоподруливающая;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360 мм) с
    возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы (синие HD);
    Колесо в сборе 17 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL размерностью 235/75R17,5;
    Стальные диски JANTSA 17,5х6,75.
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с
    функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    Датчики АБС на двух осях;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    Металлический настил из рифленой стали на «гуське», и на нижней грузовой площадке;
    Планки противоскольжения по всей длине нижней погрузочной площадке;
    Передняя стальная стенка на «гуське» высотой ок. 400мм;
    Алюминиевые съемные борта на «гуське» высотой около 400 мм;
    Оцинкованные уширители (выдвижного типа) грузовой платформы;
    Механические трапы;
    Упоры от бокового смещения техники – 8 шт.
    Светоотражающая маркировка
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при
    окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    Гарантия на полуприцеп 2 года.
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп сортиментовоз PT-24L
    29943 EUR 2 741 746 руб.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR продаст Полуприцеп - сортиментовоз тип PT-24L (усиленный, дисковые тормоза) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726).
    Максимальная полная масса, кг 44 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации), кг 6 900
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 17 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 13 700
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
    Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали DOMEX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый
    Боковая алюминиевая противоподкатная защита SUER (Германия)
    Заднее защитное устройство, в виде целой поперечной трубы 120х120х6, с возможностью подъема/опускания
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) c возможностью подъема/опускания;
    Усиленные амортизаторы (красные СD);
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS
    Металлическая защита крана подъема/опускания платформы;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия)
    6 пар коников с открепляемыми стойками STEELBEAR, выполненные из высококачественной стали DOMEX 700;
    Внутренняя высота коника H = 2330 мм;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной стали DOMEX 700 (Швеция);
    Механизм фиксации ремня с тросом (для удобного освобождения леса от затянутых ремней) – 6 шт.
    Настил из стального рифленого листа толщиной 4 мм по всей длине между лонжеронами полуприцепа;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевыё агрегаты - 36 месяцев;
    - гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
    Под заказ возможно изменение конструкции по Вашим требованиям в кратчайшие сроки.
    АО «ВОМЗ» STEELBEAR производит все виды прицепной техники, как в стандартном варианте исполнения, так и по требованиям заказчика. Тралы любой грузоподъемности и длины (до 200тонн). Доставка. С уважением, директор по развитию продаж прицепной техники Шумилков Алексей Александрович. Сайт Steelbear. Звоните, всегда договоримся!
    ОАО «ВОМЗ» STEELBEAR
    Россия, Вологда
    +7(921)114-1-959

  • Полуприцеп-контейнеровоз (стандарт, наливник) во взрывобезопасном исполнении PK-24P-2
    21160 EUR 1 937 526 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз PK-24P-2 (стандарт, наливник) во взрывобезопасном исполнении. Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 8 850
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 400
    Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего) ок., мм 1 395
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 250
    Задний радиус ометания ок., мм 2 350
    База, мм 5 870
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);
    Все болты фитингов диаметром 55 мм;
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на одной оси;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Покраска полуприцепа двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Прицепы и полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН 105-03
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантия от сквозной коррозии на метал - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе ОАО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп – сортиментовоз (усиленный, рессорно-балансирный, двускатная ошиновка, 12 тонные оси) TR-36R
    34000 EUR 3 113 227 руб.
    Полуприцеп – сортиментовоз (усиленный, рессорно-балансирный, двускатная ошиновка, 12 тонные оси) Адаптирован для эксплуатации с 2-х, 3-х осным тягачом на рессорной или пневматической подвеске по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная допустимая полная масса, кг 42 000
    Максимальная разрешенная полная масса, кг 36 000
    Масса снаряженного шасси (в базовой комплектации) ок., кг 7 500
    Нагрузка на ССУ допустимая, кг 18 000
    Нагрузка на оси допустимая, кг 24 000
    Нагрузка на оси разрешенная, кг 18 000
    Длина габаритная ок., мм 13 720
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Высота габаритная, мм 4 000
    Высота седельно-сцепного устройства (H), мм 1 480
    Высота погрузочная по лонжеронам, мм 1 690
    Рессорная колея, мм 900
    Колесная колея, мм 1 820
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Двухосный осевой агрегат BPW HSFW 2/12010-16 C ECO-PLUS (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение, балка 150х150х16 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 12 000 кг;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Передняя стальная стенка перфорированного типа, выполненная из высоколегированной, стали DOMEX 700 (Швеция);
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп-контейнеровоз во взрывобезопасном исполнении PK-24P
    1350000 руб.
    Полуприцеп-контейнеровоз PK-24P во взрывобезопасном исполнении (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726).
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 400
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная, мм 8 850
    Ширина габаритная, мм 2 500
    Высота габаритная, мм 1 360
    Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего), мм 1 345
    Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
    Задний радиус ометания ок., мм 2 350
    База, мм 5 870
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    3-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;
    Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/HALDEX EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении;
    Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп бортовой (усиленный) PT-24B
    26070 EUR 2 387 113 руб.
    Полуприцеп бортовой PT-24B (усиленный) Адаптирован для эксплуатации тягачами с колесными формулами 4х2 и 6х4 на рессорной подвеске.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О 4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 7 200
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная (A), мм 13 700
    Длина внутренняя (A1), мм 13 620
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 470
    Высота габаритная (В), мм 2 990
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 300
    Высота погрузочная (B3), мм 1 490
    Передний свес (С), мм 1 700
    Передний радиус ометания (С1) ок., мм 2 040
    Задний радиус ометания (С2) ок., мм 2 300
    Расстояние от шкворня до средней оси (D), мм 7 700
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат BPW Heavy Duty (Германия), барабанные тормоза, усиленное исполнение сечение стенки 15 мм, квадратная ось более устойчива к скручиванию, которые возникают на дорогах России и СНГ имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска BPW (Германия) (подушки диаметром 360мм, температурный режим до -50С) с возможностью подъема/опускания;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины Cordiant PROFESSIONAL размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO/BPW TEBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Датчики АБС на второй оси;
    Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Пол из рифленой стали 4 мм;
    Разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 7 100 кг;
    Передняя стальная стенка 1 500 мм;
    Боковые борта слева и справа высотой около 600 мм из анодированного алюминия, по 4 шт. с каждой стороны;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
  • Полуприцеп тентовый (стандарт) PT-24K
    33505 EUR 3 067 902 руб.
    Полуприцеп тентовый PT-24K (стандарт) Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600 мм по ISO 1726.
    Технические характеристики:
    Категория транспортного средства О4
    Максимальная полная масса, кг 38 000
    Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 8 100
    Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
    Допустимая нагрузка на оси, кг 27 000
    Длина габаритная (A), мм 16 500
    Длина внутренняя (A1), мм 16 355
    Ширина габаритная, мм 2 550
    Ширина внутренняя, мм 2 490
    Высота габаритная (B), мм 4 000
    Высота внутренняя (B1), мм 2 690
    Объем кузова, м3 109,5
    Высота седельно-сцепного устройства (B2), мм 1 150
    Высота погрузочная (B3), мм 1 270
    База (D), мм 9 000
    Межосевое расстояние (D1), мм 1 360
    Колесная колея, мм 2 040
    Рессорная колея, мм 1 300
    Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий);
    Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
    Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
    3-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
    Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 42 (Германия) (подушки диаметром 350 мм SAF 2919V) c возможностью подъема/опускания платформы;
    Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное);
    Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/65R22,5;
    Стальные диски JANTSA 22,5х11,75;
    Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
    Электрооборудование ASPOECK (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
    Из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
    Стальные сдвижные съемные стойки HESTAL/KINNEGRIP (Германия), не регулируемые по высоте – 8 шт.;
    Задние стальные съемные стойки, не регулируемые по высоте – 2 шт.;
    Сдвижной каркас крыши EDSCHA (Германия), позволяющий производить отдельно боковую и верхнюю загрузку, сдвигается к передней стенке, крепление дуги посредством пластиковых петель;
    Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
    Покраска шасси двухкомпонентной полиуретановой системой Normadur (Финляндия) с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии;
    Сертификация:
    Полуприцепы Steelbear сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.
    Гарантии:
    -гарантийный срок на полуприцеп - 24 месяца с момента продажи;
    -гарантийный срок на осевые агрегаты - 36 месяцев;
    -гарантия от сквозной коррозии на металл - 10 лет.
    Сервисное обслуживание:
    Гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание проводится на заводе АО «ВОМЗ» и на станциях сервис-партнеров завода. По взаимному согласованию возможны другие варианты.
    Более подробную спецификацию вышлю по Вашему запросу.
Заявка на закупку
Направьте заявку поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.